Биография

1993

Отрочество совпало с первой несчастной любовью, что на новом историческом этапе в очередной раз подвело меня ближе к театру. Желание с помощью сцены залечивать душевные раны навсегда закрепится в профессии, в качестве основы. Следующим пристанищем для реализации таланта на этом поприще, становится театр-студия «Камертон» при Рижском Политехническом институте. Судьбоносность этого события заложена в самом репертуаре и сыгранных мною ролях. Борьба за характерность в актёрской карьере у меня продолжается ещё с образа Голого короля в одноимённой пьесе Евгения Шварца, а философия человеческой жизни была заложена в спектакле «Жизнь человека» по Леониду Андрееву, где мне посчастливилось играть Человека. Двух лет занятий в театральной студии оказалось достаточно, чтобы окончательно убедиться в не правильном выборе профессии бухгалтера, которым я уже параллельно с учёбой на экономиста работал, и направить свои образовательные стопы в сторону безграничной актёрской деятельности.

1995

Год полного совершеннолетия совпал, как говорили некоторые педагоги ВГИКа, с появлением «штанов» и на сцене. Начало учёбы на курсе Народного артиста СССР Алексей Владимировича Баталова пришлось на период взросления и моя огромная благодарность Богу за то, что эти процессы проходили под пристальным вниманием такого учителя. Многие профессиональные основы и человеческие ценности были ориентированы в мою жизнь именно этим человеком. Безусловно, нельзя обойти стороной и весь преподавательский состав, с которым, я считаю, нам повезло особенно. Фундамент конструкции основательно заложен самим Владимиром Петровичем Поглазовым. Безграничность любви к профессии навсегда оставлена обожаемым Юрием Михайловичем Авшаровым. Профессиональная рутинность необходимо привита замечательным Робертом Михайловичем Спиричевым. Отдельно хочу поблагодарить Владимира Витальевича Гранова за образность видения движения на сцене, и Юлию Георгиевну Жжёнову за трепетность отношения к слову и студенту. Умением танцевать я всецело обязан Валерию Анатольевичу Беликову. Спектр сыгранных ролей за годы учёбы очень разносторонен. От Осипа в Чеховском «Платонове», в постановке Поглазова, до капитана Шотовера «Дом, где разбиваются сердца» Б. Шоу, в постановке Авшарова. С Микичом Котрянцем из спектакля «Ханума», в постановке Спиричева, мы гастролировали часто уже и после окончания учёбы. Главной причиной такого успеха актёрской студии, конечно же, было участие в постановке Народного артиста СССР Владимира Михайловича Зельдина. Он ввёлся в наш дипломный спектакль на роль князя Вано Пантиашвили для того, чтоб отпраздновать свой 85 – летний юбилей на сцене родного театра Российской армии. Так мне посчастливилось стать партнёром по сцене человека, который был одним из любимых артистов Иосифа Виссарионовича Сталина, после фильма «Свинарка и пастух». В стенах вуза начали формироваться и первые режиссёрские навыки, которые за время учёбы смогли вырасти от самостоятельных отрывков, до постановки со всем актёрским факультетом на сцене дома кино костюмированного шоу-спектакля «Прощай 20 век», приуроченного к 80 – летнему юбилею ВГИКа.

1998

Время не только очередного кризиса в нашей стране, но и появление в моей жизни самой антикризисной панацеи для актёра – озвучания. Это профессиональное качество артиста, которым обладают далеко не все представители нашей профессии, дало росток ещё в далёком детстве, но о нём было сказано чуть выше. На этом жизненном этапе отдельно хочется поблагодарить Алексея Алексеевича Золотницкого (голос Паганеля из фильма «В поисках капитана Гранта», сыгранного Лембитом Ульфсаком). Он был моим первым педагогом по основам дубляжа и однажды привел меня в Тон ателье Мосфильма, где я встретил Валентину Борисовну Рубинову, очаровательную женщину, ассистента режиссёра, которая позвав меня снова, сделала приходы к экрану, наушникам и микрофону закономерными. Это навсегда останется в моей памяти, как важный профессиональный момент. Особая благодарность Мише Лукашову за стойкость в сладких убеждениях. А бесспорно всем  актёрам закадрового фронта низкий поклон за их талант, верность профессии и подлинные человеческие судьбы.

2000
2001

на рубеже веков заискрило видимо особенно сильно, что позволило одному зажечься и гореть до сих пор, другое же спалило дотла, лишив возможности развития. И если, в одном случае, судьба меня привела в спектакль «Войцек» в постановке Александра Владимировича Назарова, чтоб не только поработать с такими прекрасными актерами, как Григорий Сиятнвинда, Станислав Дужников, Наталья Рыжих, Антон Эльдаров и другие, но и многое для себя в профессии открыть на всю жизнь. То, в другом случае, попытки заняться продюсерской деятельностью, пусть даже с театральным уклоном, завели меня в тупик, навсегда оставив в приоритете только творческую составляющую театра.

2001
2013

Эпоха преподавания актёрского мастерства в Российской Академии Музыки имени Гнесиных, на отделении музыкального искусства эстрады и джаза. Я считаю её ещё одной своей школой, ведь говорят, что обучая, ты учишься сам. И здесь, с удовольствием рассказывая студентам о профессии, я сам открыл для себя много нового и интересного. А так же, судьба мне подарила возможность встретить на пути трёх по-настоящему грандиозных певиц, педагогов и женщин: Ирину Отиеву, Валентину Легкоступову и Марину Владимировну Полтеву, которой отдельная благодарность за возможность от начала до конца провести студента по всему процессу, наблюдая за его профессиональным ростом. Этим особым наслаждениям я обязан своим двум ученицам, которые сейчас продолжают радовать не только мой слух и глаз, но и более широкий зрительский фон. Не случайно, но это две Юлианы. Одна – Караулова – блистает на эстраде, а другая –  Рогачёва – посвятила себя джазу. Девочки, я вами горжусь!