Биография

/
Отрочество
1995

В тот год, когда все мои однокурсники по Институту Социальных Технологий, экономического факультета, готовились и защищали диплом в городе Риге, я уже подготовился и поступал во все театральные вузы города Москвы. И не смотря на тягости и препятствия этому шагу, оказался студентом актёрского факультета Всероссийского Государственного Института Кинематографии, мастерской Народного артиста СССР Алексея Владимировича Баталова.

1995
1999

Годы обучения во ВГИКе навсегда останутся для меня самыми творческими этапами в актёрской жизни, не только потому, что там я смог рискнуть сыграть многое из мировой драматургии: от Треплева, до Дон-Кихота, но и успел обзавестись семьей.

1996

На актёрском тренинге по системе Михаила Чехова я познакомился со студенткой третьего курса Викторией Беловой – моей будущей женой.

1997

у нас родился сын Евгений. Это событие тоже отмечено некоторыми важными моментами, о которых хочется вспомнить. Во-первых, то, что я присутствовал на родах рядом с женой и был первым кто взял маленького Женю на руки. И во-вторых, ещё перед этим, только собираясь ехать в больницу, мы в новостях услышали, что не стало нашего замечательного клоуна Юрия Никулина, и тогда я подумал: «Какое интересное совпадение застало нас в коридоре, по дороге в роддом. Вот бы и моему будущему сыну пройти такой блистательный актёрский путь, какой прошел этот великий артист». Сейчас у молодого актёра Евгения Медведева-Белова, творческая жизнь только начинается, и я надеюсь,  что всё у него еще впереди.

1999
2000

На рубеже веков видимо происходит всё самое трудное, потому как для одной эпохи это самый верх скалы, для другой только подножие. В любом случае, оба этих случая почти критичны. Моя жизнь на этом этапе не исключение. Здесь и трудности связанные со сменой президента страны, и то, что способных актёров мастерской Алексея Баталова в театр не брали, потому, как не очень вообще в них нуждались. Экономика в стране была тогда не самая лучшая, и людям было не до зрелищ, в принципе. Организация актёрской студии, на базе выпускного курса, традиционно, не заканчивается успехом. А так же, моё личное участие, как театрального агента, с открытием продюсерского центра и организацией гастролей родной студии в родной Риге, приводит меня к финансовому провалу, а молодое актёрское театральное объединение к окончанию существования. Этот барьер в истории, навсегда ставит точку в моих занятиях бизнесом, делая меня человеком исключительно творческим. Подозреваю, что это тоже было предначертано.